Реклама в «Ва-банкЪ» — постоянный источник клиентов в Ваш бизнес

архив газет


+7 (843) 516-86-76(77)

Советы

Хорошо продуманная рекламная кампания помогает не только привлекать клиентов, но и экономить бюджет на продвижение ваших услуг. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы реклама была эффективной и не требовала больших финансовых вложений.

Реклама бесплатно! Можно ли получить эффект?

Это кажется маловероятным, однако бесплатная реклама все-таки существует. Точнее, условно бесплатная, потому что затратить некоторую почти символическую сумму денег будет необходимо. Тем не менее реклама бесплатно возможна.

Реклама бесплатно! Можно ли получить эффект?

Реклама бесплатно. Возможно ли?

Это кажется маловероятным, однако бесплатная реклама все-таки существует. Точнее, условно бесплатная, потому что затратить некоторую почти символическую сумму денег будет необходимо. Тем не менее — реклама бесплатно возможна. Есть множество способов донести до потенциальных потребителей информацию о своем товаре или услуге, не прибегая к услугам рекламных агентств или рекламных служб, и потратить сэкономленные средства на инвестирование в бизнес, что тоже принесет пользу. Реклама бесплатно потребует в основном только времени на выбор подходящего варианта и на размещение рекламных сообщений, а при правильном подходе принесет неплохие результаты. Поиск бесплатных вариантов для рекламы может дать в качестве результата нестандартный носитель или нестандартно оформленное рекламное сообщение, которые в итоге привлекут внимание на фоне сообщений платной рекламы, которые при всем разнообразии применяемых инструментов несколько примелькались. Даже сейчас можно увидеть, что многие компании наряду с платной рекламой используют бесплатную, что, безусловно, свидетельствует о ее эффективности. К тому же большие затраты на платную рекламу не всегда означают значительную эффективность, хотя высокая стоимость, как правило, гарантирует высокое качество рекламы.

Бесплатная реклама, варианты

Если компания точно определилась с тем, что точно будет использовать в рекламной кампании бесплатные рекламные инструменты, возникает вопрос, где разместить рекламу бесплатно, то есть выбор бесплатного рекламного инструмента, наиболее оптимального для преследуемой цели и подходящего для целевой аудитории.
Итак, бесплатная реклама и ее виды:
  • Размещение информации на досках объявлений и информационных стендах у подъездов. Для этого вида важно, чтобы объявление привлекало внимание — соответственно, яркость оформления желательна. Рекламное сообщение должно быть хорошо сформулировано, грамотность и качественность текста только приветствуются. Однако недостаток данного вида в том, что доски объявлений периодически очищаются, когда на них не хватает места. Также возможно бесплатное размещение рекламы на популярных досках объявлений — этот вариант даже удобнее. Хорошо на досках объявлений рекламировать услуги.
  • Раскладывание визиток или листовок в почтовые ящики или в общественных местах. Для этого вида важно продумать как дизайн визитки/листовки, который должен привлекать внимание, так и само предложение в рекламном сообщении, особенно если это листовка. Также очень важно не ошибиться с целевой аудиторией. Недостаток этого вида в том, что в почтовом ящике листовка может затеряться среди прочей рекламы так же, как и в случае с платной рекламой. Такая реклама подходит преимущественно для акций, ограниченных по времени.
  • Публикация рекламных сообщений на тематических форумах или в тематических разделах форумов. Стоит очень внимательно подходить к выбору ресурса с точки зрения его популярность и целевой аудитории. Также нужно обратить внимание на то, как модераторы форума относятся к рекламе. Размещать рекламные предложения следует, соответственно, только если это одобряется, а информация должна быть уместной. Кроме того, можно отправлять рекламные предложения в личные сообщения. Круг товаров и услуг для продвижения почти не ограничен.
  • Продвижение в социальных сетях. У него широкий охват, а также оно позволяет точно попасть в целевую аудиторию. Главное для этого инструмента — наличие в сообществе продуманного и релевантного контента. Однако продвижение в социальных сетях полезно с точки зрения изучения аудитории: в социальных сетях люди многое рассказывают о себе сами. К продвижению в социальных сетях примыкает вирусный маркетинг, потому что интересные сообщения распространяются чаще всего посредством социальных сетей. В любом случае при таком продвижении важно говорить о том, что заинтересует получателя, потому что это один из немногих инструментов, где можно легко наладить обратную связь, полезную для развития компании. В социальных сетях удобно продвигать товары и услуги для молодой аудитории.
  • Кросс-реклама, или различные партнерские акции. Этот вид бесплатной рекламы подразумевает размещение совместной рекламы (например, печать двухсторонних листовок с рекламными сообщениями двух компаний на разных сторонах), проведение совместных акций (например, выдача купона со скидкой на услуги другой компании при покупке на определенную сумму), ссылки на дружественные ресурсы на сайте и в группе в социальных сетях, обмен баннерами в сети и прочая деятельность по продвижению партнеров. Кросс-реклама подходит, скажем, для магазина бытовой химии и парикмахерской. 
  • «Сарафанное радио», то есть рекомендации потребителей товара или услуги компании. Традиционная реклама в последнее время нередко вызывает недоверие у потенциальных покупателей, поэтому они обращаются за советами к друзьям и знакомым. Этот вид абсолютно бесплатен, однако важно создать для фирмы такую репутацию и поднять уровень качества и сервиса до такой степени, когда отзывы о компании будут в большинстве своем положительны, что потребует вложения средств в развитие бизнеса. Однако эффективность рекламы через рекомендации оправдывает затраты и подходит всем компаниям.
  • Получите бесплатный расчет стоимости размещения

    Наши менеджеры помогут подобрать оптимальные варианты для решения Ваших рекламных задач.

    Оставьте заявку

    • * Поле, обязательное для заполнения
    • Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает. Мы гарантируем конфиденциальность данных
    •  Перезвоним в течение 30 минут

    или закажите консультацию по телефону:

    +7 (843) 516-86-76(77)

    •  

      Варианты размещения

      Мы подберем оптимальный вариант рекламного размещения для любых задач Вашего бизнеса.